Четверг, 09.05.2024, 05:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Интересный материал | Регистрация | Вход
Меню сайта
Интересный материал
Статьи [511]
Библиотека [6]
Мультфильмы [22]
Мультфильмы on-line [10]
Аудио-книги [14]
Программы [4]
Бумажные модели [13]
Компьютерные игры [13]
Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Каталог-Молдова - Ranker, Statistics
Яндекс цитирования
PrCy.su - сервис проверки доменов

РАСТЕМ ВМЕСТЕ!
Главная » Интересный материал » Статьи

Самый замечательный

Самый замечательный

Самый замечательный Porsche

На Столичном автосалоне состоялась мировая премьера еще одного дорогущего германского автомобиля — Porsche 911 GT2 RS. Для ограниченного круга лиц эта премьера была одной из самых долгожданных. Еще бы, поскольку GT2 RS есть самым замечательным дорожным Porsche в истории компании. Его 3,6-литровый оппозитный двигатель с двумя турбинами выдает 620 л.с., а крутящий момент образовывает 700 Н•м, что также есть самым высоким показателем в линейке дорожных машин марки.

Зубодробительный боеприпас не комплектуется ни полноприводной трансмиссией, ни «роботом» PDK — тут все по-мужски: задний привод плюс «механика». С таким набором «Порше» «пуляет» до «много» за 3,5 с, а его максималка — на уровне 330 км/ч. На Северной петле Нюрбургринга этот автомобиль способен устанавливать рекорд за рекордом. Наверняка, прежде всего в том направлении и отправятся обладатели этих машин, которых всего будет 500 человек на всю землю они обязательно тут есть.

Редкий, легкий (всего 1370 кг), замечательный и весьма стремительный. Нет. Самый замечательный и самый стремительный Porsche. Вы бы отдали за таковой 11 500 000 рублей, которые за него просят?

Хэтч-кроссовер от Honda

Хонда продемонстрировала в Москве модель Crosstour. Те, кто смотрит за деятельностью японской марки, знает, что автомобиль это не новый. В Соединенных Штатах он уже год как продается называющиеся Honda Accord Crosstour. А т.к. русские, как и американцы, питают нездоровую страсть к внедорожникам и большим машинам, то управление «Хонды» сделала вывод, что в Киевской Руси автомобиль тоже будет иметь успех. Недолго думая, японцы выбросили из заглавия автомобили слово Accord и представили его гражданам России можно здесь найти.

Crosstour вправду большой – пять метров в длину, практически два в ширину. Колёсная база — 2797 мм. В общем немногим меньше настоящих кроссоверов типа Honda Pilot либо Мазда CX-9, а ведь Crosstour это хэтчбэк лишь внедорожный и громадный. А справляться с проблемами распутья будут подключаемый высокая посадка и полный привод кузова.

В базе автомобиля лежит знакомая нам платформа Honda Accord. На российский рынок Crosstour будет поставляться лишь в одной модификации с 3,5-литровым V6 i-VTEC мощностью 271 л.с. и 344 Н•м, и пятиступенчатым «автоматом».

Увидьте скос крыши в стиле BMW X6 — движение, что завлекает одних и отталкивает вторых, но он определенно в тренде.

Салон сделан под требования американцев, а это указывает добрую отделку и много места. Автомобиль готов с комфортом принять толстопузых янки весом в полтора центнера, исходя из этого, пожалуй, любой русский в этом автомобиле будет ощущать себя превосходно. Богатое оснащение будет включать в себя совокупность стабилизации, шесть подушек безопасности, кожаную отделку сидений, мультимедийный комплекс с навигацией и камеру заднего вида.

В продажу автомобиль обязан поступить в первой половине 2011 года, наряду с этим цена его будет меньше 2 млн рублей, но точно не будет меньше полутора миллионов, что в любом случае намного меньше, чем у схожих кузовом BMW X6 либо BMW 5 GT. Проголосуют ли Россияне за Crosstour рублем? Скорей да, чем нет.

Второй бизнес седан от Lexus

Другую «привычную новинку» на столичном автосалоне представил Lexus. Модель ES продается в Соединенных Штатах уже пять лет, но в Россию не поставлялась, и исходя из этого фактически малоизвестна отечественному брату.

Снаружи ES чем-то похож на Camry (они и выстроены-то на одной платформе), но в у них мало неспециализированного. И нужно заявить, что «Лексус» в плане салона проигрывает той же «Камри». Стиль внутреннего пространства смотрится мало старомодно.

Что касается комплектаций, то базисная версия ES 350 порадует обладателя кожаным салоном, климат-контролем, рулевой колонкой с электрорегулировками, датчиками дождя и света, парктроником, аудиосистемой с CD-чейнджером, люком, 10 системой и подушками безопасности курсовой устойчивости. За таковой автомобиль попросят 1 850 000 руб.

Имеется и более богатая комплектация — Luxury. С тем же 3,5-литровым двигателем этот автомобиль будет оснащен навигатором, мультимедийной совокупностью Mark Levinson с DVD-чейнджером и 14 динамиками. Эта комплектация также предполагает наличие панорамной вставки и крыши из дерева в интерьере. Таковой автомобиль будет стоить на 236 500 рублей дороже.

В Соединенных Штатах ES позиционируется как бизнес-седан по цене D-класса: американский ES стоит существенно дешевле собственного собрата GS, а комплектуется немногим хуже, исходя из этого продажи автомобиля за океаном идут отлично. Но в Российской Федерации все снова оказалось через известное место. «Новинка» по цене мало чем отличается от более люксового собрата GS. Отличие базисных комплектаций образовывает всего 54 000 руб, что при выборе автомобиля такого класса вряд ли может являться доводов. Что же получается: машины фактически однообразные по габаритам, но различные по комплектациям. ES 350 выстроен на платформе Toyota Camry, и оттого – переднеприводный, GS как и другие седаны Lexus имеет задний или полный привод. Да и других двигателей не считая 3,5-литрового у ES нет. И трансмиссия единственная — шестиступенчатый «автомат».

ES 350 начнут реализовывать в Российской Федерации с 8 ноября этот сайт интересен. Тогда и станет светло, сколько предпринимателей захотят пересесть на новый бизнес-седан.
Категория: Статьи | Добавил: liex (07.08.2013)
Просмотров: 556 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Идея и реализация: Бурда А.М.
© 2008-2024