Четверг, 09.05.2024, 01:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Интересный материал | Регистрация | Вход
Меню сайта
Интересный материал
Статьи [511]
Библиотека [6]
Мультфильмы [22]
Мультфильмы on-line [10]
Аудио-книги [14]
Программы [4]
Бумажные модели [13]
Компьютерные игры [13]
Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Каталог-Молдова - Ranker, Statistics
Яндекс цитирования
PrCy.su - сервис проверки доменов

РАСТЕМ ВМЕСТЕ!
Главная » Интересный материал » Статьи

Особенности выбора и эксплуатации

Особенности выбора и эксплуатации

Особенности выбора и эксплуатации у отечественных автомобилей в начало зимы ассоциируется не только с первым снегом, наступлением морозов, но и с суетой, почти всегда сопутствующей подготовке вашего транспортного средства к эксплуатации в зимних условиях. Надежность автомобили при преодолении километров заснеженной дороги, или при езде в гололед сильно зависит от применяемых шин. Само собой, шофер может «не переобувать» автомобиль и всю зиму прокататься на летней резине, рискуя не только собственной машиной, но и судьбой, и вдобавок воображая важную опасность для остальных участников дорожного перемещения. Умелым автовладельцам как мы знаем, что разные модели зимних покрышек полностью по-различному ведут себя в той либо другой ситуации. Исходя из этого выбрать набор резины для применения зимой иногда бывает очень непросто. направляться разглядывать шины и грузовые шины для автомобилей . Выбирая зимнюю резину, направляться учитывать погодные условия, свойственные вашему региону. Так, нельзя утверждать, что одни зимние шины точно значительно лучше, чем другие. Однако, при выборе «зимней обуви» для автотранспорта направляться принимать к сведенью последовательность неспециализированных рекомендаций. Кто-то может заявить, что замена летних шин на зимние нецелесообразна, в случае если дороги регулярно чистятся и подвергаются обработке особыми противоледными реагентами. С этим утверждением сложно дать согласие, поскольку современные модели зимних покрышек, при изготовлении которых реализуются особенные разработки нанесения элементов рисунка протектора, снабжают хорошую управляемость не только при перемещении по снежному покрову и в гололед, но и на мокрой зимней дороге. Благодаря более мягкому составу резины (в случае если сравнивать с летними покрышками) зимние шины демонстрируют лучшие характеристики при применении в холод. К примеру, тормозной путь автомобиля, движущегося на зимних шинах, окажется меньше, чем при с летними покрышками. В первую очередь, клиенту приходится выбирать между шипованными и нешипованными покрышками. Главная функция шипов противоскольжения заключается в оптимизации особенностей шины при перемещении по дороге, покрытой снегом либо ледяной коркой. В условиях гололеда шипы снабжают увеличение коэффициента сцепления колес с дорогой. Очевидно, чем больше количество шипов на шине, тем лучше будет последовательность черт автомобиля (сокращение тормозного пути, уменьшение возможности пробуксовки). Для достижения большой эффективности шипы, в большинстве случаев, размещают не на одной линии, а по всей поверхности покрышки. Общеизвестно, что шипы наносят непоправимый вред дорожному покрытию. Поэтому исходя из этого их применение не разрещаеться во многих европейских государствах. Однако, покрышки этого типа нашли широкое использование в Российской Федерации и странах Скандинавского полуострова, потому что для этих стран свойственны очень продолжительные и жёсткие зимы. Надежность шипованной резины зависит от манеры вождения. Отдельные автомобилисты умудряются всего лишь за один сезон сточить шипы вместе с резиной, но как правило при соблюдении правил эксплуатации зимние шины являются верой и правдой в течение 2-3 сезонов (либо порядка 30000 километров пробега). При перемещении по глубокому снегу управляемость транспортного средства будет зависеть не только от наличия (либо отсутствия) шипов, но и от рисунка протектора. Установлено, что громаднейшую эффективность в данной обстановке показывают зимние шины с громадным числом имеющих прямоугольную форму шашечек, которые находятся в шахматном порядке. Собственную роль играется и глубина рисунка протектора. Этот показатель у большинства разновидностей зимних шин находится в диапазоне от девяти до десяти миллиметров. Яркое влияние на сцепление с дорожным покрытием оказывает наличие особых небольших полос на протекторе, именуемых ламелями. Ламелизованная шина (в народе ее именуют не в противном случае, как «липучка») собственными внешнем видом и свойствами напоминает шипованную покрышку. Основное ее отличие заключается в отсутствии шипов и большей ламелизации протектора. В итоге коэффициент сцепления увеличивается за счет защемления ламелями покрытия дороги. Такая резина наносит минимум ущерба дорожному покрытию, характеризуется хорошим сцеплением при езде по сухому асфальту, но существенно проигрывает шипованным шинам при перемещении по укатанному снегу и в гололед. Модным клиентам, остановившим собственный выбор на ламелизованных шинах, стоит дать совет избегать резких ускорений, изменений и торможений траектории перемещения как во время обкатки шин, так и в будущем. В ходе пробега первых двухсот-пятисот километров осуществляется обкатка шины, при которой происходит заточка ламелей в соответствии с направлением перемещения. При последующих установках данного набора направляться неукоснительно соблюдать выбранное изначально направление вращения шин. Так называемый «бюджетный» вариант – всесезонные шины, созданные специально для круглогодичного применения. Они значительно проигрывают по последовательности параметров в теплое время года – летним покрышкам, а в зимний период – полноценной зимней резине. Таким покрышкам свойствен относительно маленький ресурс игры cs source (порядка 60-70 процентов ресурса качественных сезонных шин). На улицах вашего города солидную часть зимы лежит мокрый снег (или вообще отсутствует) – стоит поразмыслить о покупке зимних покрышек без шипов. Прежде всего, шипованная резина будет не через чур действенна при торможениях и разгонах на асфальте. Помимо этого, наличие шипов обуславливает уменьшение пятна контакта колеса с дорожным покрытием, следствием чего становится понижение коэффициента сцепления. А это, со своей стороны, ведет к ухудшению управляемости. К тому же, при перемещении по асфальту шипованная резина становится дополнительным источником шумового результата. В случае если вам регулярно приходится передвигаться по мокрому снегу, то лучше остановить выбор на резине с направленным рисунком протектора (напоминает рисунок на летних дождевых покрышках), содействующим удалению слякоти из-под колес. Размеры зимних покрышек (как, фактически говоря, и летних) необходимо выбирать из значений, которых рекомендуют производителем автомобиля. Более широкие шины снабжают повышение пятна контакта с покрытием дороги, но изменяющееся распределение массы автомобили будет приводить к уменьшению сцепления шин с асфальтовым покрытием. В случае если требуемый размер отсутствует, то лучше приобрести покрышки с мало меньшей шириной, но большей высотой профиля. самые авторитетными производителями зимних шин являются компании «Michelin», «Goodyear», «Continental», «Nokian», «Gislaved», «Bridgestone». Эти покрышки отличаются надёжностью и высоким качеством, но и стоят они недешево. Шины этих производителей значительно чаще побеждают в тестах зимних покрышек. Ко второй категории возможно отнести таких производителей шин, как «Kleber», «Yokohama», «Firestone», «Toyo», «Fulda» и т.п. Таковой резиной в большинстве случаев комплектуют автомобили на первичном монтаже. Перечисленные компании, затрачивая меньше финансов на рекламу, предлагают потребителям хорошее уровень качества. Цена этих шин меньше, нежели при с производителями первой категории. В Российской Федерации громадной популярностью пользуются шины третьей категории, производимые под марками «Кама», «Ярославль», «Таганка», «Fortio», «Медведь» и др. Их востребованность обусловлена в основном низкой ценой. Если доверять статистике, около 80 процентов шин, реализуемых на территории РФ, выпущено поэтому этими производителями. Зимняя резина не утрачивает собственные эксплуатационные характеристики при температуре воздуха порядка +5-7 градусов. Исходя из этого большая часть отечественных соотечественников — автовладельцев отправляется на шиномонтаж примерно в середине октября. «Переобувка» машин лишь после первого образования гололёда и обильного снегопада часто ведет к значительному повышению числа ДТП еще до начала календарной зимы. Кое-какие водители, хотя сэкономить, устанавливают настоящую зимнюю резину только на ведущие колеса. Подобное ответ в большинстве случаев оказывает не наилучшее влияние на поведение автомобиля. В данной ситуации при торможении задние колеса транспортного средства с передним приводом могут пойти юзом. Поэтому исходя из этого лучше один раз потратиться и сходу купить полный набор зимних покрышек. Это разрешит вашей машине значительно увереннее держаться на дороге и облегчит процесс управления.
Категория: Статьи | Добавил: liex (22.05.2013)
Просмотров: 720 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Идея и реализация: Бурда А.М.
© 2008-2024