Вильям Б. пишет, что кроме других, методом нематериальной демотивации называют в первую очередь нарушение договора старшим. Вот такой случай: специалист не ощущает карьерного роста. И еще видит необоснованную неприязнь со стороны руководства, ощущает недоверие и излишний контроль за собой и иное. Демотиватор из тени Нарушать рабочий процесс не обязательно может только директор обычный сотрудник. Один товарищ частенько халтурит. Он развлекается с помощью компьютера, а это означает невыполнение плана всем отделом. Если приносят задание, которое надо выполнить срочно, он все равно не торопится и останавливает других. Его пример действует заразительно на других. Нам рассказала об этом специалист по трудовой дисциплине Ольга. Информация от партнёра: Кухни на заказ - шкаф-купе изготавливается по индивидуальным размерам, ещё посмотрите про Встроенные кухни - что нужно конкретно вам для достижения максимального комфорта и удобства на кухне... Эту ситуацию оценил и В. Бекмуратов "Эта ситуация является провокацией в самый ответственный момент "Серый кардинал" действует так: не выпоняет свои служебные обязанности демонстративно. Помимо этого он может говорить заведомую ложь, организовывает сборища и критикует поведение директора,. Елена Зажигалина говорит, отдельные провокаторы из сотрудников могут демотивировать других так: некачественной работой, нежеланием сочувствовать общим проблемам, обсуждением личных проблем по рабочему телефону, резким повышением голоса в случаях общения с руководителем, развертыванием интриг в коллективе и другими способами. Хотя опытный управленец умеет решать эти проблемы. Вильям Бекмуратов повествует, что директор является неким психиатром, он обязан реагировать появление проблем во взаимоотношениях своих подчиненных. Как предусмотреть конфликты Елена Зажигалина рассказала, как реально предотвратить демотивацию работников. - Профессионально организованный способ дифференцирования кандидатов на свободную вакансию, способствующий отбору наиболее подходящих сотрудников не только по знаниям, но и по особенностям характера. Сегодня в организациях принято проводить встречу кандидата не только с возможным начальником, так и с сотрудниками. Это позволяет сразу отмести кандидатов, не нашедших общий язык с коллективом. - Привыкание к новому месту работы - чтобы желание работать у нового специалиста сразу не пропало, его необходимо сразу ввести в курс дел, которыми ему придется заниматься, и познакомить с традициями фирмы, познакомить с людьми и помочь наладить контакты со специалистами из разных отделов, в первые дни работы спрашивать о впечатлении и проблемах адаптации. Информация от партнёра: Деловой туризм - совсем другое - приобрести собственное жилье - Старший в группе должен регулярно наблюдать за рабочим настроением сотрудников способомами периодических вопросов,, внимания к разговорам сотрудников. Если интерес специалиста к работе пропадает, имеет смысл попытаться повысить мотивацию: сорентироваться на долговременные задачи, обсудить возможность получения премиальных, пообещать карьерный рост. Таково мнение экспертов в области трудовой дисциплины работников. С пониженной мотивацией работников необходимо бороться сразу. Как утвердждает Суматохина И., главный принцип хорошего начальника - быть честным в своих планах с сотрудниками, тогда подчиненным не придется искать потайной смысл в его распоряжениях. Подводя итог сказанному, если интерес к работе у сотрудников пропадает необходимо не забывать, что это процесс обратимый. Лучше вовремя поговорить с работниками и решить проблемы. Тамара Рукосуев
|